Загрузка...
"Создание молодежного технологического центра изобретательского творчества и инженерного образования"
Планируется обучить молодых людей использованию 3D-моделирования для решения задач прототипирования, создания кастомизированных 3D-игр, 3D-персонажей и их анимации, 3D-проектирования, работы с CAD-системами. Молодые люди познакомятся с технологиями metaverse и NFT и их применением для продвижения инноваций и стартапов.
Совместно с нашим партнером, китайской инжиниринговой компанией Sagta Engineering, мы разрабатываем метавселенную под названием "Цифровой инновационный мост Ташкент-Шанхай". На ней студенты из Узбекистана и Китая будут обмениваться знаниями, инновациями, идеями, технологическими разработками, решениями инженерных задач и многими другими инициативами. Метавселенная состоит из двух островов. На первом острове расположены школы, университеты и другие учебные заведения. А второй остров - это остров для проведения досуга, такого как игры, спорт, образовательные развлечения и т.д.
У нашего центра появился свой первый виртуальный авторитет! Узнайте о виртуальных инфлюенсерах и создайте своего собственного.
Виртуальные инфлюэнсеры - это сгенерированные компьютером персонажи. Как и реальные люди, виртуальные инфлюэнсеры активны в социальных сетях, блогах, видеоплатформах и других медиа. Они могут появляться в виде реалистичных 3D-моделей или в анимационном стиле и часто имеют собственную уникальную биографию, личность и историю. Виртуальные авторитеты становятся частью современной цифровой культуры, меняя традиционные подходы в социальных медиа и маркетинге.
Образование и информационные ресурсы. Виртуальные инфлюэнсеры могут быть задействованы в образовательных проектах и информационных ресурсах. Они могут создавать контент на определенные темы, давать советы, делиться знаниями и помогать обучать людей в интерактивном режиме.
Реклама и маркетинг. Виртуальных инфлюэнсеров можно использовать в рекламных кампаниях и маркетинговых мероприятиях, продвигая товары, услуги и бренды через свои социальные сети и платформы. Они очень универсальны и могут быть созданы с определенным имиджем, соответствующим целевой аудитории.
Индустрия развлечений. Виртуальные инфлюэнсеры могут использоваться в развлекательных целях. Они могут создавать видео, музыку, танцы и другой контент, который может заинтересовать зрителей. Виртуальные инфлюэнсеры также могут участвовать в различных мероприятиях и шоу.
Исследования и разработки. Виртуальные инфлюэнсеры могут использоваться в исследованиях и разработках, особенно в области искусственного интеллекта и компьютерной графики. Они могут служить моделями для тестирования новых алгоритмов и технологий. В целом, виртуальные инфлюэнсеры дают возможность создавать уникальный контент и взаимодействовать с аудиторией в совершенно новом формате.
Инфлюэнсер будет использоваться с помощью игрового движка Unreal Engine и Blender 3D, где будут создаваться виртуальные сцены, в которые будет встраиваться наш инфлюэнсер. Все действия инфлюэнсера могут быть предварительно смонтированы в различных видеоформатах для использования на различных платформах видеохостинга и в социальных сетях, а также показаны публике в реальном времени через стриминговые сервисы, такие как Twitch.
Если вы заинтересованы и хотите записаться на курсы лабораторного обучения,пожалуйста перейдите по ссылке ниже и заполните форму.