Загрузка...

"Создание молодежного технологического центра изобретательского творчества и инженерного образования"

Контактная информация
ул. Олмачи 17
город Ташкент, Узбекистан
info@cfyi.uz
+998 (77) 088 39 77 (рус/узб)
+998 (77) 088 49 77 (рус/анг)

Подписывайтесь на нас

АРЕНЫ ДЛЯ СОРЕВНОВАНИЙ ПО РОБОТОТЕХНИКЕ

Арены для проведения чемпионатов - идеальное поле битвы для любителей робототехники. Здесь участники смогут проверить свои навыки программирования, стратегического планирования и пилотирования в серии сложных и захватывающих соревнований.

НАШИ СОРЕВНОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ

Карта 1 - боевой чемпионат:

  • Формат: 5v5 командный бой.
  • Цель: Роботы DJI RoboMaster S1 участвуют в тактических боях, а роботы EP обеспечивают необходимое снабжение.
  • Проверяемые навыки: Командная стратегия, управление роботами и быстрое принятие решений.

Вторая карта - Smart City Challenge:

  • Сценарий: Детальный городской пейзаж с автобусными остановками.
  • Задача: Дроны перемещаются по городу, останавливаясь на автобусных остановках, чтобы забрать и высадить пассажиров, и стремятся эффективно завершить маршрут.
  • Проверяемые навыки: Точная навигация, выбор времени и оптимизация маршрута.

Карта 3 - Миссия "Атомная фабрика":

  • Обстановка: Симулированная среда атомного завода.
  • Задача: Роботы EP в сотрудничестве с летающим дроном безопасно переносят отработанное топливо из реакторов в зону утилизации.
  • Проверяемые навыки: Координация, точность манипуляций и следование сложным инструкциям.

Четвертая карта - гоночный вызов:

  • Формат: Быстрая гонка на точность.
  • Цель: Роботы должны пройти трассу как можно быстрее, не отклоняясь от линии.
  • Проверяемые навыки: Контроль скорости, точность и ловкость.

Особенности чемпионатной Арены:

  • Каждая карта тщательно разработана, чтобы повторить реальные сценарии, обеспечивая захватывающий опыт соревнований.
  • Передовые технологии интегрированы в каждую карту, обеспечивая справедливые и захватывающие испытания.
  • Развитие навыков:

    • Участники оттачивают свои навыки в режиме реального времени, учатся адаптироваться к динамичным условиям и неожиданным трудностям.
    • Арена служит полигоном для отработки навыков, полученных в других наших лабораториях.

ЛАБОРАТОРИЯ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Игра является отличным способом организовать обучение человека. Это инновационный метод, помогающий сделать процесс обучения насыщенным и интересным, развивать любознательность, креативность и самостоятельно решать творческие задачи. Поэтому на сегодняшний день игровые технологии заняли центральное место в воспитании и образовании молодежи. К сожалению, в основном они применяются для детей младшего возраста.

В нашей лаборатории предлагается революционное инновационное образовательное решение на базе игровых технологий для обучения молодежи различного возраста от дошколят до студентов вузов и молодых инженеров, работающих на производстве, целому ряду дисциплин: инженерным наукам, конструированию, программированию, управлению беспилотным транспортом, робототехнике, искусственному интеллекту и компьютерному зрению, а также улучшению навыков решения проблем и критическому мышлению. Эта образовательная платформа Robomaster, разработанная ведущим мировым производителем дронов гонконгской компанией DJI. Это практико-ориентированное обучение нового формата, позволяющее в игровой форме в ускоренном режиме приобрести широкий круг инженерных навыков.

Учебные ресурсы включают в себя решения для проектной деятельности с набором проектов разной сложности, поэтапную модель обучения, широкий спектр учебно-методических материалов по инженерным дисциплинам.

Учебный процесс базируется на следующих инновационных инструментах обучения:

  • Учебный робот нового поколения S1, оснащенный множеством датчиков, бесколлекторными моторами, мультинаправленными колесами и высокоточным подвесом. RoboMaster S1 - это обучающий робот, меняющий правила игры, созданные для раскрытия потенциала каждого ученика. RoboMaster S1 предоставляет пользователям глубокое понимание естественных наук, математики, физики, программирования и многого другого благодаря увлекательным игровым режимам и интеллектуальным функциям.
  • Tello EDU – флагманский продукт программы DJI STEAM. Это программируемый дрон, созданный специально для системы образования. Решение также включает в себя рекомендации для педагогов, набор различных учебных приложений и обучающие материалы, делающие его инновационным учебным инструментом для школ и других образовательных организаций. Tello EDU позволит ученикам изучать языки программирования Scratch, Python и Swift легко и увлекательно.
  • Новаторский RoboMaster EP, выводящий обучение на новый уровень. Этот обучающий робот предлагает изучать на его базе программирование и искусственный интеллект в любом возрасте. Он также включает официальный комплект для разработки программного обеспечения DJI (SDK), расширяемое программное и аппаратное обеспечение, пользовательскую учебную программу и совершенно новый молодежный турнир RoboMaster. Проще говоря, RoboMaster EP - это непревзойденный образовательный инструмент для студентов и преподавателей.
  • RoboMaster TT - образовательный беспилотник, разработанный DJI Education, стремится снизить порог для обучения роботехнике и искусственному интеллекту, а также развить у студентов любознательность и уверенность в себе. Для достижения этой цели RoboMaster TT использует открытый исходный код для облегчения управления несколькими дронами и приложениями искусственного интеллекта благодаря превосходной программной и аппаратной масштабируемости. Кроме того, RoboMaster TT предлагает комплексные курсы по дронам и искусственному интеллекту, а также новую систему соревнований, чтобы создать новый опыт в обучении робототехнике и в полной мере стимулировать творческие способности учащихся. Являясь ведущим образовательным дроном, RoboMaster TT обеспечивает мощные летные характеристики при компактных габаритах и использует передовые алгоритмы управления полетом DJI для обеспечения безопасности и стабильности полета. Он также оснащен 5-мегапиксельной HD-камерой, которая обеспечивает плавное и стабильное изображение в полете. Недавно добавленный модуль ESP32 с открытым исходным кодом и другие программируемые модули в сочетании с разнообразной средой программирования создают профессиональную образовательную платформу для беспилотных летательных аппаратов, удобную как для преподавателей, так и для студентов.
  • И еще один эффективнейший образовательный инструмент платформы Robomaster Education - RoboMaster (RMU) - это платформа для соревнований роботов и академического обмена, основанная DJI и специально разработанная для энтузиастов мировых образовательных технологий. С момента своего основания в 2013 году компания RoboMaster привержена своей миссии "предоставлять молодым учащимся возможность преобразовывать свой мир с помощью техники и технологий". Это привлекает инженерные таланты с междисциплинарными способностями и демонстрирует возможности технологических инноваций аудитории по всему миру. От участников требуется выйти за рамки учебников, сформировать команды робототехников, разработать разнообразный парк роботов и участвовать в командных сражениях. Благодаря интенсивному соревнованию студенты приобретают бесценный инженерный опыт и навыки стратегического планирования. Это помогает им сочетать свои книжные познания с практическими навыками в полевых условиях, позволяя создавать самых передовых и интеллектуальных роботов. Сейчас Robomaster расширил свое влияние, ежегодно привлекая к участию более 400 колледжей и университетов по всему миру и развивая инженерные таланты у более 50000 молодых учеников.