ЛАБОРАТОРИЯ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ  
							Игра является отличным способом организовать обучение человека. 
								Это инновационный метод, помогающий сделать процесс обучения насыщенным и интересным, развивать любознательность, 
								креативность и самостоятельно решать творческие задачи. Поэтому на сегодняшний день игровые технологии заняли 
								центральное место в воспитании и образовании молодежи. 
								К сожалению, в основном они применяются для детей младшего возраста.
							
							В нашей лаборатории предлагается революционное инновационное образовательное 
								решение на базе игровых технологий для обучения молодежи различного возраста от дошколят до студентов вузов и молодых 
								инженеров, работающих на производстве, целому ряду дисциплин: инженерным наукам, конструированию, программированию, 
								управлению беспилотным транспортом, робототехнике, искусственному интеллекту и компьютерному зрению, а также улучшению 
								навыков решения проблем и критическому мышлению. Эта образовательная платформа Robomaster, разработанная ведущим мировым 
								производителем дронов гонконгской компанией DJI.
								Это практико-ориентированное обучение нового формата, позволяющее в игровой форме в ускоренном режиме 
								приобрести широкий круг инженерных навыков.
								
															
							Учебные ресурсы включают в себя решения для проектной деятельности с набором проектов 
								разной сложности, поэтапную модель обучения, широкий спектр учебно-методических материалов по инженерным дисциплинам.
								Учебный процесс базируется на следующих инновационных инструментах обучения: 
								
									- Учебный робот нового поколения S1, оснащенный множеством датчиков, бесколлекторными моторами, мультинаправленными 
										колесами и высокоточным подвесом. RoboMaster S1 - это обучающий робот, меняющий правила игры, созданные для раскрытия 
										потенциала каждого ученика.  RoboMaster S1 предоставляет пользователям глубокое понимание естественных наук, математики, 
										физики, программирования и многого другого благодаря увлекательным игровым режимам и интеллектуальным функциям.
- Tello EDU – флагманский продукт программы DJI STEAM. Это программируемый дрон, созданный специально для системы образования. 
											Решение также включает в себя рекомендации для педагогов, набор различных учебных приложений и обучающие материалы, делающие его 
											инновационным учебным инструментом для школ и других образовательных организаций.
											Tello EDU позволит ученикам изучать языки программирования Scratch, Python и Swift легко и увлекательно.
											
- Новаторский RoboMaster EP, выводящий обучение на новый уровень. Этот обучающий робот предлагает изучать на его базе 
												программирование и искусственный интеллект в любом возрасте. Он также включает официальный комплект для разработки программного
												 обеспечения DJI (SDK), расширяемое программное и аппаратное обеспечение, пользовательскую учебную программу и совершенно новый
												  молодежный турнир RoboMaster. Проще говоря, RoboMaster EP - это непревзойденный образовательный инструмент для студентов и преподавателей.
- RoboMaster TT - образовательный беспилотник, разработанный DJI Education, стремится снизить порог для обучения 
														роботехнике и искусственному интеллекту, а также развить у студентов любознательность и уверенность в себе. 
														Для достижения этой цели RoboMaster TT использует открытый исходный код для облегчения управления несколькими
														 дронами и приложениями искусственного интеллекта благодаря превосходной программной и аппаратной масштабируемости. 
														 Кроме того, RoboMaster TT предлагает комплексные курсы по дронам и искусственному интеллекту, а также новую систему 
														 соревнований, чтобы создать новый опыт в обучении робототехнике и в полной мере стимулировать творческие способности 
														 учащихся. Являясь ведущим образовательным дроном, RoboMaster TT обеспечивает мощные летные характеристики при компактных 
														 габаритах и использует передовые алгоритмы управления полетом DJI для обеспечения безопасности и стабильности полета. 
														 Он также оснащен 5-мегапиксельной HD-камерой, которая обеспечивает плавное и стабильное изображение в полете. 
														 Недавно добавленный модуль ESP32 с открытым исходным кодом и другие программируемые модули в сочетании с разнообразной 
														 средой программирования создают профессиональную образовательную платформу для беспилотных летательных аппаратов, 
														 удобную как для преподавателей, так и для студентов.
- И еще один эффективнейший образовательный инструмент платформы Robomaster Education - RoboMaster (RMU) - 
															это платформа для соревнований роботов и академического обмена, основанная DJI и специально разработанная для 
															энтузиастов мировых образовательных технологий. С момента своего основания в 2013 году компания RoboMaster привержена 
															своей миссии "предоставлять молодым учащимся возможность преобразовывать свой мир с помощью техники и технологий".  
															Это привлекает инженерные таланты с междисциплинарными способностями и демонстрирует возможности технологических инноваций 
															аудитории по всему миру. От участников требуется выйти за рамки учебников, сформировать команды робототехников, 
															разработать разнообразный парк роботов и участвовать в командных сражениях. Благодаря интенсивному соревнованию 
															студенты приобретают бесценный инженерный опыт и навыки стратегического планирования. Это помогает им сочетать свои 
															книжные познания с практическими навыками в полевых условиях, позволяя создавать самых передовых и интеллектуальных 
															роботов. Сейчас Robomaster расширил свое влияние, ежегодно привлекая к участию более 400 колледжей и университетов 
															по всему миру и развивая инженерные таланты у более 50000 молодых учеников.